6 советов по исследованию клиентов, чтобы проникнуть в голову Вашего клиента

Исследование клиентов — первый шаг к росту бизнеса.
Если Вы не проводите правильное исследование, Вы наносите ущерб своим способностям расти и расширять свой бизнес. Компании, которые регулярно исследуют своих клиентов, показали рост более чем в 10 раз быстрее, чем фирмы, которые этого не делают.

Следующие советы по исследованию, помогут Вам понять Ваших клиентов на более глубоком уровне, что означает, что Вы можете создавать более интересный контент, публиковать его в нужных каналах и повышать ценность вашего бренда.

1. Проведите опрос пользователей в режиме онлайн.
Онлайн-опросы, это отличный способ получить ценную информацию от Вашей аудитории. Доступны различные бесплатные инструменты, включая Survey Monkey, Typeform и Google Forms. Вы можете распространять опросы на своем веб-сайте, по электронной почте или в социальных сетях.

Какие вопросы Вы должны задать? Вот несколько хороших примеров:

Как Вы узнали о нас? Узнайте, какие каналы наиболее эффективны для генерации потенциальных клиентов.
Если бы наши услуги были недоступны, какой была бы Ваша альтернатива? Откройте для себя Ваших ближайших конкурентов.
Что самое лучшее в том, что мы предлагаем? Откройте для себя основные преимущества вашего продукта или услуги.
Вы рекомендовали нас кому-нибудь еще, и как? Узнайте, ссылаются ли люди на вас и как люди описывают ваши услуги.
Какой тип людей, по вашему мнению, выиграет от нашего сервиса? Откройте для себя пробелы на рынке.
Как мы могли бы улучшить наше предложение? Узнайте, где Ваш продукт или услуга не хватает.

Ищите общие тенденции в ответах, которые Вы получите. Вы можете использовать эту информацию, чтобы узнать, что люди думают о Вашей компании, сообщить о будущих темах контента и сформировать стратегию ключевых слов.

2. Интервью клиентов
Поговорите с текущими клиентами, когда Вы можете. Вы узнаете об их процессе принятия решений, общих интересах и проблемах, с которыми они сталкиваются. Эта информация может также использоваться для будущих тематических исследований.

По возможности собеседование с потенциальными клиентами, которые еще даже не пользуются Вашими услугами. С ними труднее связаться, но они дадут вам более точное представление о Вашей позиции на рынке.

3. Посмотрите на посетителей Вашего сайта
Вы можете получить ценную информацию от пользователей Вашего сайта. Google Analytics и Яндекс являются одними из лучших бесплатных аналитических инструментов, но есть много и других, которые стоит рассмотреть. Многие из них предлагают аналитику веб-сайтов в реальном времени, чтобы помочь Вам определить, какой контент находит отклик у ваших посетителей.

4. Электронная почта клиентов
Опросив существующих клиентов напрямую по электронной почте, Вы сможете узнать о ключевых проблемах, с которыми они сталкиваются, и записать общие ключевые слова, которые они используют. Попробуйте узнать, что нужно Вашим клиентам и зачем им это нужно. Это поможет вам разработать более увлекательный, свежий контент и сделает будущие заголовки более мощными.

5. Используйте инструменты социального прослушивания
Всегда полезно слушать, что люди уже говорят в вашей отрасли. Инструменты для прослушивания в социальных сетях, такие как Mention, BuzzSumo, Sprout Social и Simply Measured, помогут вам отслеживать разговоры в социальных сетях.

Профессиональные социальные сети, такие как LinkedIn, также полезны для понимания ежедневных проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Они также предоставляют платформу для вас, чтобы задавать вопросы и собирать больше данных о потенциальных клиентах.

6. Используйте своих конкурентов
В Интернете уже есть масса информации о Ваших потенциальных перспективах. Посетите некоторые сайты Ваших конкурентов, чтобы получить доступ к опубликованным ими тематическим исследованиям. Вы, вероятно, узнаете, почему некоторые пользователи выбирали Вашего конкурента.

Ответы, которые Вы получите от тщательного исследования, могут сформировать направление Вашей контент-стратегии. Вы можете использовать эту информацию для:

  • Создавайте более точные персоналии клиентов.
  • Сосредоточьтесь на правильных маркетинговых каналах.
  • Предвидьте потребности клиентов.
  • Привлекайте бывших клиентов в свой бизнес.
  • Оптимизируйте существующий контент, чтобы лучше соответствовать Вашему целевому рынку.
  • Разрабатывать новые продукты или услуги, о которых просят перспективы.
  • Создавайте новый контент на основе Ваших исследований.

Проведение исследований имеет много преимуществ, но чем больше данных Вы сможете собрать о существующих и потенциальных клиентах, тем лучше. Вы получите более полное представление о своем месте на рынке и сможете убедить больше потенциальных клиентов, что Ваш бизнес — это решение их проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest