Экскурсии 2023 -2024 по всему миру. Регулярные специальные предложения
с возможностью бронирования от 1 человека

image alt

Самые красивые места на земле видео


Некоторые экскурсионные билеты могут включать транспорт, проживание и питание

Подробности и преимущества экскурсионных билетов в СанктПетербурге
Билеты на экскурсии по Санкт-Петербургу предоставляют посетителям удобный и экономичный способ осмотреть

главные достопримечательности города.

    Экскурсий на русском языке по всему миру: от классических обзорных экскурсий до аутентичных с местными жителями.

    Пользователи доверяют этому сервису

    Есть предложения с оплатой наличными, моментальным подтверждением и бесплатной отменой. Также на сайте Sputnik туристы могут приобрести входные билеты без очереди в музеи.ПреимуществаSputnik8 строит сообщество гидов: лично собеседует каждого и проверяет каждую экскурсию, а также не менее внимательно относится к путешественникам: на сайте работает служба поддержки и система рекомендаций.У Sputnik8 можно найти необычные маршруты, самых интересных людей — как профессионалов, так и любителей города — и самые неожиданные темы. Sputnik верит, что город — это гораздо больше, чем исторический центр, известные всем факты и монотонный голос экскурсовода.Реклама. ООО «Спутник». ИНН 7814547081

    Перейти к экскурсиям

    Сервис туроператора TEZ TOUR по бронированию русскоязычных экскурсий

    Пользователи доверяют этому сервису

    Экскурсионных туров и аэропортовых трансферов, а также входных билетов в музеи и другие туристические объекты развлечений и достопримечательности более, чем в 35 странах мира и один из ведущих ресурсов данной тематики в рунете. Основу предложения Tezeks составляют гарантированные групповые экскурсии с возможностью бронирования от 1 человека.

    Уникальность Tezeks заключается в стратегии консолидирования туристических потоков - организованных туристов, прибывающих на место отдыха через TEZ Tour и других туроператоров и индивидуальных туристов. В результате синергии от использования собственных или партнерских принимающих офисов TEZ Tour Tezeks предоставляет возможность бронировать групповые гарантированные экскурсии там, где другие их не предлагают. Сайт предлагает клиентам удобную и простую систему бронирования и оплаты услуг.
    Преимущества
    Регулярные специальные предложения
    Гарантированные групповые экскурсии с возможностью бронирования от 1 человека
    Мгновенное подтверждение бронирований
    Сайт специализируется на гарантированных групповых экскурсиях с возможностью бронирования от одного человека
    Предлагает тщательно отобранную экскурсионную программу, что облегчает клиенту выбор и покупку
    Возможность бронирования групповых экскурсий TEZ TOUR на морских и горнолыжных курортах
    Только собственные экскурсии от TEZ TOUR или законтрактированных партнеров, что гарантирует высокое качество.
    Реклама. Tez International GmbH. ИНН ATU66200648

    Перейти к экскурсиям

Что такое экскурсии

Подробности и преимущества экскурсионных билетов в Санкт-Петербурге
Билеты на экскурсии по Санкт-Петербургу предоставляют посетителям удобный и экономичный способ осмотреть главные достопримечательности города. Включение и исключение экскурсионных билетов варьируется в зависимости от выбранного туристического пакета. Например, некоторые экскурсионные билеты могут включать транспорт, проживание и питание, а другие могут включать только входные билеты в музеи и экскурсии. Посетители могут выбирать из множества категорий экскурсий, таких как экскурсии по городу, речные круизы и поездки на близлежащие острова, такие как Валаам и Карелия. Прежде чем совершать покупку, важно внимательно изучить включенные и исключенные компоненты каждого экскурсионного билета, чтобы убедиться, что он соответствует вашим конкретным потребностям и интересам.

Бронирование экскурсионного билета в Санкт-Петербурге имеет множество преимуществ. Прежде всего, это позволяет посетителям максимально эффективно использовать время и впечатления от пребывания в городе, предоставляя заранее спланированный маршрут и организованный транспорт. Это избавляет посетителей от необходимости самостоятельно ориентироваться в городе, что может быть особенно сложно для тех, кто незнаком с этим районом. Кроме того, бронирование билета на экскурсию часто предоставляет посетителям доступ к эксклюзивным впечатлениям и скидкам на популярные достопримечательности. Кроме того, экскурсии позволяют посетителям узнать об истории и культуре Санкт-Петербурга от знающих и опытных гидов, обеспечивая более захватывающий и познавательный опыт.

Чтобы получить максимальную пользу от билета на экскурсию, следует учитывать несколько советов. Во-первых, важно прибыть в назначенное место встречи вовремя, чтобы не пропустить отправление тура. Кроме того, посетителям следует одеваться по погоде и носить удобную обувь, поскольку многие билеты на экскурсии предполагают пешие прогулки и осмотр достопримечательностей на открытом воздухе. Также рекомендуется взять с собой фотоаппарат и любые необходимые личные вещи, такие как солнцезащитный крем или бутылки с водой. Наконец, посетители должны уважительно относиться к гидам и попутчикам и следовать всем правилам и указаниям, предоставленным компанией по продаже экскурсионных билетов. Следуя этим советам, посетители смогут обеспечить себе незабываемые и приятные впечатления от экскурсии по Санкт-Петербургу.
Экскурсии — эта услуга, о которой вспоминают в самую последнюю очередь. Именно поэтому, заказав ее на месте, туристы обычно переплачивают или получают совсем не то, что ожидали.

Теперь вы можете не просто сэкономить деньги ваших клиентов, но и предложить им качественный сервис по организации досуга в любом путешествии.

Что такое индивидуальная экскурсия

Первый электронный билет в России был выпущен в 2004 году, но всего десять лет назад такой вид услуг был никому не нужен. Большинство туристов даже не верили в саму возможность лететь, просто показав код на телефоне.
А уже сегодня большинство билетов оформляется онлайн. То же самое происходит и с экскурсиями. Мир открывает этот рынок, и вы можете быть первым, кто на этом хорошо заработает.
Индивидуальные экскурсии – это особая услуга. Научившись ее продавать, вы можете смело сказать, что вы профессионал в сфере туризма.

В чем особенность данной услуги

Кажется, что это - мелочь, которая волнует туриста при организации отдыха в самую последнюю очередь!
Однако на самом деле эта мелочь – ровно половина эмоционального фона путешествия. То, чем мы заняты во время поездки, определяет наше итоговое мнение о том, удался отдых или нет.
Пример: Представьте отпуск наполовину. Париж с Елисейскими полями, но без Эйфелевой башни, или ваш визит в Рим, где нет Колизея или Ватикана. Половина Праги – это как? Половина Афин? Примерно так выглядят путешествия без индивидуальных экскурсий, если говорить о них с эмоциональной точки зрения.

Каким видит свой отдых турист

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ понимает, где хочет оказаться, и представляет, сколько он готов на это потратить. В большинстве случаев он уже рисует в уме цифры на чеке, но всегда видит себя довольным и радостным к финалу путешествия. Часто этот чек не подразумевает статью расхода – экскурсии. Почему?
Люди просто не догадываются о том, что сделать это так просто, безопасно, дешево
и круто, что данный вид бизнеса в туризме обгоняет рынок аренды автомобилей
и составляет сегодня 90 миллиардов долларов!
И здесь стоит объяснить, почему в России он только делает первые шаги. Для
этого придется развенчать несколько мифов, которые поселились в сознании
многих.

Миф первый: «Это дорого»

Нет, европейцы достаточно бережливы, чтобы тратить на индивидуальные экскурсии много. Часто такая услуга стоит в пределах 100 евро на группу.
Так, экскурсия по Парижу с водителем на автомобиле может обойтись в 20 евро на человека. Это дорого? Вряд ли.
Прогулка по Ватикану с посещением Сикстинской капеллы
обойдется в 25 евро на человека – это вменяемая сумма
за общение с самыми яркими туристическими объектами
в мире. Не правда ли?

Миф второй: «Это всегда лотерея»

Можно угадать с хорошим гидом, а можно прогадать и получить низкое качество и сожаление о потраченных зря деньгах.
Это важный пункт. Знайте, в Европе к такой работе как гид предъявляются
совершенно иные требования, чем в России.
Распространенное мнение россиян о гидах – это учителя истории или искусствоведы,
которые вынуждены водить группы. К сожалению, именно эта ментальная модель
закрепилась в головах соотечественников. Гиды занимают не самое высокое место в
социальной иерархии.
В Европе все совершенно иначе. Гид – невероятно престижная профессия. Чтобы
стать гидом, люди учатся, сдают экзамены и получают лицензии. Отношение
к своим достопримечательностям в Европе совсем иное, поэтому гидам власти
доверяют помощь в их открытии.

Миф третий: «Россияне не тратят на это деньги»

Туристы предпочитают покупать все на месте и платить наличными из рук в руки. И да и нет. Если вам нужно в чужом городе обменять валюту, а банка нигде нет, естественно, что в итоге вы
поменяете ее с рук. Также и с индивидуальными экскурсиями.
Как правило, российские туристы просто не знают о том, что экскурсию и
активность можно купить заранее, причем сэкономить на этом. Давайте
просто расскажем об этой возможности! И вы увидите эффект.
Думаете, россияне мало тратят денег в отпуске на различные экскурсии?
Ничего подобного. Далее вы узнаете всю правду о расходах российских туристов.

Миф четвертый: «У россиян мало денег на экскурсии»

Структура расходов россиян в отпуске говорит о том, что это не так. Средний россиянин действительно много
тратит на отдыхе. Он оставляет денег в отпуске чуть
меньше, чем китаец, что делает наши нации самыми
желанными туристами во всем мире!
При этом русские тратят на развлечения примерно
столько же, сколько на отель. Да, российские
туристы готовы отдать в неделю от 300 до 1000 евро
на развлечения. А это экскурсии и активности в том числе!

Миф пятый: «Россияне необразованны»

Опять же это утверждение в корне неверно! Российские туристы – одни из самых образованных в мире. Культурный багаж, система образования и традиция чтения еще позволяют воспитывать в наших соотечественниках хороший интеллектуальный аппетит во время отдыха.
Россияне так же охотно берут экскурсии, как немцы, французы или итальянцы, оказавшиеся за границей. При этом для нас гораздо важнее текст и контекст экскурсии – русские хотят получать больше информации, более требовательны к гидам и качеству экскурсии.

Миф шестой: «Заранее никто не бронирует»

Отдельно хотелось бы остановиться на утверждении, что люди хотят покупать экскурсии на месте, ориентируясь по ситуации, погоде и другим обстоятельствам. Поэтому научить их бронировать заранее, да еще отдавать за это деньги – бесполезно. Это очередной миф и самый серьезный! Постараемся его развенчать.
Многие туристы часто терпят фиаско в путешествии, пытаясь зайти в ресторан со звездой Мишлен. Цены в Европе в них такие же, как и в другом обычном ресторане, а вот качество… Качество такое, что записываются в него за 1-2 недели. Большинство не понимает, почему их вежливые европейцы туда не пускают...

Почему лучше бронировать заранее

Приведем пример. Для посещения Виллы Боргезе в Риме требуется запись, во многие частные виллы тоже. Просто так с улицы туда не попасть.
Очень многие индивидуальные экскурсии устроены по такому же принципу. Они просто могут быть недоступны по приезде, их нельзя просто взять и «забронировать на месте».
Все, что бронируется таким образом, – это то, что не продалось заранее. «Это товары
с истекшим сроком годности». Хорошие предложения оформляют до начала
путешествия. Получается ситуация, когда европейцы,
привыкшие бронировать, уже все купили, а
россияне, где рынок только зарождается,
вынуждены покупать то, что осталось.
В 90% случаях то, что россияне покупают
на месте «прямо с колес»:
Дороже, чем при бронировании заранее.
Хуже по качеству.

Эмоция – главная составляющая путешествия

Итак, мы пришли к выводу, что индивидуальные экскурсии – это безопасно, доступно, приносит вам хороший доход и помогает возвращать клиента, делать его лояльным. Половина эффекта от отпуска – это то, чем будет занят турист в этот период.
Людей не приводят в восторг самолеты, они не живут в отелях круглые сутки. Они гуляют, мечтают, ходят туда, о чем читали, смотрели, в общем, живут эмоциональной жизнью. Помните об этом.
Говорите туристам о мифах индивидуальных экскурсий, развенчивайте их, создавайте дружественный фон такой услуги, как онлайн-бронирование экскурсий и активностей.